[Comm] [JT] ps2pdf vs. pdflatex

Пн Май 12 19:32:14 MSD 2003

On Mon, May 12, 2003 at 17:21:53 +0400, Alexej Kryukov wrote:
> [...]

Вообще-то pdf тоже поддаётся расковыриванию (и в некотором смысле даже
лучше для этого приспособлен - это просто данные, в отличие от ps,
представляющего собой программу). Вот только для работы с pdf надо
писать отдельную программу, а для ps все преобразования можно сделать на
нём же.

Просто после dvips получается очень аккуратный PostScript, с которым
действительно нет никаких проблем (если только их туда не внесли кривыми
eps-файлами).

> Да может быть... Это не отменяет того факта, что для pdf
> нет утилит, подобных psnup. А что именно хуже смотрится?
> Не шрифты ли растровые?

Кстати, разница здесь может быть в том, что pdftex пишет шрифты Type1, а
ps2pdf (при настройках по умолчанию) использует Type1C, где хинты
хранятся в другом формате. По крайней мере, с некоторыми версиями xpdf и
шрифтами CM (ещё старыми от Bluesky, не Super) я замечал разницу в
отображении (при преобразовании Type1C в Type1 хинты пропадали то ли
все, то ли частично).