[Comm] [JT] ps2pdf vs. pdflatex

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Пн Май 12 17:21:53 MSD 2003

On Sunday 11 May 2003 18:26, Pyatnitskich Evgeniy wrote:
> On Sat, 10 May 2003 11:35:48 +0400

> pdf, сгенеренный с помощью pdflatex, лучше смотрится в
> Acrobat Reader (чисто субъективно).

Да может быть... Это не отменяет того факта, что для pdf
нет утилит, подобных psnup. А что именно хуже смотрится?
Не шрифты ли растровые?

> А что это за программулина? Под Линукс? Свободная?

Это тот же tex, только юникодовый, а юникодовый latex,
соответственно, называется lambda. Русификацию и комплект
фонтов для него я сделал сам, см. на CTAN

systems/omega/contrib/antomega
fonts/ps-type1/cm-lgc