[Comm] Re:

Вс Май 11 10:58:46 MSD 2003

Hello ASA,

Sunday, May 11, 2003, 1:30:01 AM, you wrote:

A> Спрашивается - зачем экономим?

A> Поэтому:  идею  задать  _зависимости_  скриптов друг от друга (с
A> которой  я  согласен),  надо  подавать именно как способ указать
A> зависмости  скриптов,  а  не  как экономию времени запуска ОС за
A> счет  одновременного  выполнения  скриптов  (с чего и собственно
A> начиналось данное обсуждение).

Воистину.

"Оптимизация" в Юниксах имеет долгую историю (вплоть до замены
initscripts компилируемыми программами), и ни разу я не помню, чтобы
это приводило к заметным результатам (кроме усложнения
администрирования).

А вопрос с зависимостью скриптов (точнее, со способами ее
формализации) действительно стоит поисследовать IMHO.

--
-- Maksim