[Comm] Re:

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Май 11 01:30:01 MSD 2003

Hello Denis,

Saturday, May 10, 2003, 8:56:44 PM, you wrote:

DS> Угу. Хотя так как запускалка должна отслеживать результат выполнения
DS> каждого скрипта, то для добавления ограничения по количеству работающих
DS> процессов почти ничего писать не нужно.

По существу вопроса мне сказать больше нечего - вроде все
понятно...

А  теперь  сермяжный  вопрос.  Для  чего  нужна  эта оптимизация
вообще?  ;)  Серверам с uptime от 50 до 600 суток - выигрыш в 30
секунд  на  выполнение  стартупа  -  совершенно  ненужная  вещь.
Рабочим  станциям  с  uptime  не  более  10-12 часов - все равно
непонятно,  зачем  оптимизировать.  Пришел  на  работу,  включил
машину,  пока  она "разогревается" - переодеваешься, беседуешь с
коллегами  и  т.п. Для домашней станции аналогично - пока греешь
завтрак и т.п.

Спрашивается - зачем экономим?

Поэтому:  идею  задать  _зависимости_  скриптов друг от друга (с
которой  я  согласен),  надо  подавать именно как способ указать
зависмости  скриптов,  а  не  как экономию времени запуска ОС за
счет  одновременного  выполнения  скриптов  (с чего и собственно
начиналось данное обсуждение).

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru