[Comm] [JT] ps2pdf vs. pdflatex

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Сб Май 10 11:35:48 MSD 2003

On Friday 09 May 2003 20:13, Nikolai N. Kossovskii wrote:
> IMHO pdflatex для создания pdf предназначен лучше --- сразу создается
> pdf, а не конвертится туда-сюда, как при помощи ps2pdf. Ведь в
> последнем случае до этого создается ps (как я понимаю из dvi).

Я бы всё-таки принимал ps2pdf за стандарт. Дело в том, что pdf --
это конечный продукт, с которым уже ничего не сделаешь, в то
время как над postscript еще возможно некое колдовство
(иногда необходимое) с помощью psutils. Вот поэтому при
подготовке серьезных оригинал-макетов приходится проводить
документ через всю цепочку: DVI > PS > PDF.

Ну и, кроме того, я использую Омегу, а pdf-компилятора
с аналогичными возможностями пока что просто нет.