[Comm] KDevelop???

Oleg V.Gaidukov =?iso-8859-1?q?vivis_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Май 10 08:46:24 MSD 2003

Здравствуйте, Anton.

Вы писали 10 мая 2003 г., 7:45:06:

AC> Приветствую всех!

AC> Это мое первое письмо в эту рассылку. Только что приобрел ALT Linux Master
AC> 2.2, главным образом с целью и желанием освоить программирование в среде KDE
AC> на С++. Я уже имею опыт работы с Borland C++ (когда-то работал под DOS), но,
AC> кажется, освоение KDevelop требует качественно новых знаний, и делать это
AC> методом научного тыка представляется задачей нетривиальной! Книг на эту тему
AC> в Интернете я не нашел (на ozon.ru есть книга по программированю под gtk, но
AC> нет о kde).

> [...]

Дык, в самом KDevelop справка есть. Во-первых, в самом пакете
KDevelop, во-вторых, есть пакет qt3-doc. Все это дело цепляется в
справку при первом запуске KDevelop или с помощью конфигуратора.
Само собой, это все на английском.

 Oleg                          mailto:vivis на yandex.ru