[Comm] KDevelop???

Anton Chivchalov =?iso-8859-1?q?chivchalov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 10 06:45:06 MSD 2003

Приветствую всех!

Это мое первое письмо в эту рассылку. Только что приобрел ALT Linux Master
2.2, главным образом с целью и желанием освоить программирование в среде KDE
на С++. Я уже имею опыт работы с Borland C++ (когда-то работал под DOS), но,
кажется, освоение KDevelop требует качественно новых знаний, и делать это
методом научного тыка представляется задачей нетривиальной! Книг на эту тему
в Интернете я не нашел (на ozon.ru есть книга по программированю под gtk, но
нет о kde).

Проблема же, однако! Интересно, как вообще новичку освоиться в новой среде,
если на эту тему практически ничего нигде нет. Интернет-магазины ломятся от
литературы по Delphi и Borland Builder, о программировании же под Linux
литературы уже меньше на порядок, а конкретно про QT и KDevelop - кажется,
вообще ничего :(((((((

Может быть, кто-нибудь мог бы посодействовать? Если у кого-то есть материалы в
лобых форматах, пусть даже отдельные статьи о работе в KDevelop, я был бы
премного благодарен. Или, конечно же, любые советы о том, как
достать/приобрести. Хотелось бы заиметь хорошую книженцию, за которую не жаль
выложить сумму. Хотя можно и распечатки, да вообще что угодно.

С уважением,
Антон Чивчалов.