[Comm] (fwd) (f.r.l) Re: OpenOffice

Пт Май 9 03:26:14 MSD 2003

Hello Michael,

Thursday, May 08, 2003, 2:57:09 PM, you wrote:

MS> А все приложения должны размещаться на мощном
MS> сервере приложений, именно мощном, а не просто такой же комп как у
MS> секретарши, только памяти в два раза больше.

Миша, Вы бы какими-нибудь цифрами это комментировали, а то с Вашего
репоста несколько смешно.

Если не растопыривать пальцы, то окажется, что "мощный сервер"
начинается с $1,500..2K. Это окупается заменой ПК по $700 на терминалы
по $200 (все цены без мониторов и клавомышей) на 1,500/(700-200)=3 ..
2K/(700-200)=4 рабочих местах.

Так что правильная компьютеризация малого бизнеса есть вещь возможная,
хотя и не простая. Самый прикольный тренд, который я наблюдаю
(наверное, smi может подтвердить) --- то, что сегодня в большем
количестве случаев свободные решения внедряются на новых площадках уже
не под Web-приложения, а под СУБД и файлопомойки.

--
-- Maksim