[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2: ещё 2 копейки

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Май 8 18:35:46 MSD 2003

Hello Maksim,

Thursday, May 8, 2003, 3:04:25 PM, you wrote:

MO> Судя по описанию, это электротехнические проблемы IDE. Сочетания
MO> конкретных контроллера, винтов и CDD.

/me  однажды столкнулся с подобной проблемой. На одном конкретно
взятом  компе  конкретно  взятый  CD читал от силы одну четверть
дисков. В остальных комбинациях (комп, CD) все было нормально. В
конце  концов поиски привели к блоку питания. После замены стало
нормально.  Старый БП проверили - на шине +5В осциллограф оказал
биение напряжения с амплитудой полтора вольта и частотой 28 кГц.
Не  думаю  чтобы  подобные  биения  благосклонно  воспринимались
микросхемами ;)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru