[Comm] Re: [Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2: ещё 2 копейки

Чт Май 8 14:04:25 MSD 2003

Hello Michael,

Thursday, May 08, 2003, 12:32:21 PM, you wrote:

MS> Второму, естественно. :)

MS> [skip]

MS> Эти таймауты действительно больше напоминают какой-то странный
MS> задвиг в IDE-части, по крайней мере мне.

Судя по описанию, это электротехнические проблемы IDE. Сочетания
конкретных контроллера, винтов и CDD.

Один мой знакомый называл это (точнее, похожие вещи, их было много при
появлении первых ATAPI CDD) "асинхронным плаванием".

MS> При этом apt-cdrom может быть "индуктором", но функциональность
MS> работы с PT или блочными устройчтвами в нем не заложена,
MS> вообще-то.

Гораздо хуже, что в IDE не заложена возможность работы с потоками :/

--
-- Maksim