[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Re: Мастер 2.2 и cp866

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Май 8 18:29:24 MSD 2003

Hello Alexej,

Thursday, May 8, 2003, 2:07:43 PM, you wrote:

AK> Не знаю :) Вернее, знаю, что это не так: в современных
AK> дистрибутивах вместо cp866 давно уже используется Unicode.

При чем тут уникода? Я говорю об видеопамяти и текстовом режиме
работы (не иксы, не фреймбуффер). b800:0000 в терминах
ассемблера 8086 и архитектуры IBM PC XT.

Я так понял, что речь идет именно об этом случае, когда вы
упомянули, что "тачка не понимает ничего кроме cp866" - то есть
cp866 жестко вшит в знакогенератор данной "тачки".

AK> Использование карты соответствий -- не извращение, а нормальный
AK> способ работы. Это способ совместить кодировку графического режима
AK> (в которой псевдографика ни к чему) с кодировкой консоли
AK> (где она необходима).

Ну, и? vga научился поддерживать полный unicode в текстовом
режиме? Еще полезно заглянуть в /dev/vcs* ;)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru