[Comm] Re: [Comm] Re: Мастер 2.2 и cp866

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Чт Май 8 13:07:43 MSD 2003

On Wednesday 07 May 2003 20:21, ASA wrote:
> Hello Геннадий,
>
> А вы знаете, что когда у вас в консоли локаль koi8-r, символы
> все равно выводятся в ср866?

Не знаю :) Вернее, знаю, что это не так: в современных
дистрибутивах вместо cp866 давно уже используется Unicode.

> Связано это извращение с
> особенностиями работы vga-адаптера ;)

Использование карты соответствий -- не извращение, а нормальный
способ работы. Это способ совместить кодировку графического режима
(в которой псевдографика ни к чему) с кодировкой консоли
(где она необходима).