[Comm] где линух ест буквы на ком порту? ?-)

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Чт Май 8 15:18:50 MSD 2003

Oleg K. Artemjev wrote:

> Вопрос пока открыт. На виндах все работает. На linux - `естся' часть символов.
> Вопрос, как обычно, - кто виноват и что делать? ?-)

> Вопрос звучит так: что надо сделать вместо этого чтобы работало и где кушаются символы в данный момент.
> То есть я не понимаю почему они вообще пропадают и кто их может есть. :|

Я читаю данные с Siemens Hicom 130 вот такими командами:

1.Выставить режим порта
/bin/stty -F /dev/ttyS0 2400 cread clocal cs8  -cstopb -inlcr -icrnl
-icanon -echo

2.Сохранять данные
cat /dev/ttyS0 >> /var/log/pbx.log

Рецепт сей был получен методом проб, ошибок, заимствованием из других
рецептов и чтением манов. Может, сгодится и для LG?