[Comm] где линух ест буквы на ком порту? ?-)

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Чт Май 8 10:57:00 MSD 2003

Вопрос пока открыт. На виндах все работает. На linux - `естся' часть символов.
Вопрос, как обычно, - кто виноват и что делать? ?-)

> Вот тут странный момент - в виндах 98x (ver 4.10.2222) я настроив свойства com port в properties
> иконки my_coputer и одновременно в гипертерминале выставив те же 1200 8n1 (при этом указав в обоих
> случаях, что контроля потока нет вовсе - ни Xon/Xoff ни Hardware) получаю логи без поедания символов.
> Вопрос - как средствами minicom или stty (или другого софта) добиться тех же результатов? Выставив в
> minicom те же 1200 8n1 я получаю строки частично поеденные - с пропущенными символами. :/

Вопрос звучит так: что надо сделать вместо этого чтобы работало и где кушаются символы в данный момент.
То есть я не понимаю почему они вообще пропадают и кто их может есть. :|

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru