[Comm] popa3d users

Чт Май 8 08:02:26 MSD 2003

В сообщении от Среда 07 Май 2003 19:51 Flach написал:

>  Правильно ли я понимаю, что пользователям , которые создаются только для
> того, чтобы читать почту с popa3d совсем не обязательно прописывать
> домашнюю директорию и оболочку?

Правильно. все, что им нужно - это авторизация и доступ в spool

>  Как правильной сделать такое добавление в одной строке, т.е. указать и
> логин и пароль оболочку  /bin/false ?

man useradd ;)

если часто приходится заводить - поищи настройки по дефолту для групп, заведи
группу, например, pop3user, и пропиши в ней настройки по дефолту (/bin/false)

после чего заводи узеров как useradd -g pop3user <тут логин> ;)

--
Mike