[Comm] Develop

Ср Май 7 20:58:01 MSD 2003

On Wed, 7 May 2003, Andrey Rybak wrote:

> Читая реакцию на мои вопросы полюбившейся мне community, я
> понял, что KDevelop здесь не жалуют.

 Почему не жалуют? Просто пока не советуют закладываться на
недоделанную бету. Мало ли, сколько ещё времени у разработчиков
на стабилизацию уйдёт.

> _Само_собой_, что знать командную строку, make, vi, gcc - это
> жизненно необходимо, но должна же быть какая-то стандартная
> библиотека классов для С++.

 Какая библиотека? Каких классов? Если речь про гуйню, то, во
первых, нет ни малейшего оправдания тем, кто пишет GUI на C++,
а во вторых, стандартного решения не будет никогда - есть
множество альтернативных - Qt (суксь), WxWindows, gtk--, и ещё
вагон с маленькой тележкой. Выбирай, что тебе больше подходит,
не надеясь на "стандарты".

> И для меня IDE не набор скриптов, фич и наворотов поверх
> текстового редактора, а прежде всего вот такая библиотека +
> легко юзаемый хэлп по функциям и классам.

 Да при чём тут IDE?!? К каждой библиотеке идёт хорошая
документация.

ЗЫ: если так уж сильно хочется заниматься отвратительными
извращениями и писать гуйню на C++ - то есть QT Designer, коий
можно юзать как в KDevelop, так и отдельно. Но я бы не советовал
- не для того C++, чтоб на нём GUI рисовать, абсолютно.