[Comm] User in HOME

Dmitry A. Legkikh =?iso-8859-1?q?dxod_=CE=C1_okclub=2Eorg?=
Ср Май 7 17:17:18 MSD 2003

Hello ANGel,

A> Доброго времени суток сообщество!

[skip]

A> Значит, получается нельзя его просто запереть в своем домашнем каталоге :-(

A> Что-то мне внутренний голос подсказывает, что должно быть решение.
A> Ведь такая мощная операционка. Даже в несчастной Windows95/98 можно
A> это сделать.

Для терминала это ещё можно сделать...
Весь фокус в том, чтобы заменить пользовательский шелл на специальный,
с ограниченными функциями, или прописать юзеру шелл, который зачрутует
его в своей хом-дире. Например:
http://www.tjw.org/chroot-login-HOWTO/

Только в применении к Мастеру, нужно прилично поизвращаться
с pam и tcb.

Ещё способ есть, использовать pam_chroot.
Но довести его до рабочего состояния мне не удалось.

--
Best regards,
 Dmitry