[Comm] User in HOME

ANGel =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Май 7 19:39:11 MSD 2003

Доброго времени суток сообщество!

|Ну создавать он и так не может.
|А вот копировать - это ведь значит читать, и когда пользователь что-то
|запускает, то он программу и все ее библиотеки _копирует_ в память
|так что это из области фантастики или vmware/asp

Значит, получается нельзя его просто запереть в своем домашнем каталоге :-(

Что-то мне внутренний голос подсказывает, что должно быть решение.
Ведь такая мощная операционка. Даже в несчастной Windows95/98 можно
это сделать.