[Comm] poweroff & ctrl-PgUp

Nikolai N. Kossovskii =?iso-8859-1?q?kosovnn_=CE=C1_pdmi=2Eras=2Eru?=
Сб Май 3 23:18:41 MSD 2003

Здравствуйте,

> У меня на правый Ctrl навешено переключение раскладки клавиатуры.
> Все работает и в X'ах, и в консоли, и в любом терминале,
> запущенном из X'ов. Напишите поподробнее как проявляется проблема.
1. Переключение клавиатуры у меня на Ctrl-Shift.

2. Описываю реакцию mc на Ctrl-PgUp в различных терминалах.

rxvt: пишется 5^

xterm: пишется 5;5^

Konsole, Gnome terminal: Игнорируется нажатие Ctrl. То есть реакция
как на просто PgUp.

При попытке запустить mc в Eterm  выдается ошибка unknown
terminal:Eterm. Что-то похожее и при попытке запустить mutt...
В остальных терминалах значение переменной TERM было xterm

Могу провести дальнейшие эксперименты, но я в Linux'е новичок и не
знаю где можно проводить эксперименты. То есть кто и как должен
реагировать на клавишу Ctrl.

> Версия ядра? Модель мамки?

Ядро --- как было из коробки 2.4.18-alt6master-up#1
Материнская плата Chaintech 7AJA2 KT133A

> Многим людям с мамкой на KT333,
> включая меня, помогла перепрошивка BIOS.
К сожалению, я это сделал --- вот и временный перерыв в написании
писем. Пообещал больше не делать. Но не помогло.
--
    ___
  /  |  \   Nikolai N. Kossovski
 |  /|\  |  mailto:kosovnn на pdmi.ras.ru