[Comm] poweroff & ctrl-PgUp

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пт Май 2 11:28:08 MSD 2003

On Fri, 2 May 2003 00:10:49 +0400
"Nikolai N. Kossovskii" <kosovnn на pdmi.ras.ru> wrote:

> Здравствуйте,
>
> 1. Не подскажите ли, что сделать, чтобы
> клавиша ctrl работала в консоли в
> X-ах. (Например в mc просто в консоли работает Ctrl-PgUp, а
> произвольных консолях в X-ах не работает)

У меня на правый Ctrl навешено переключение раскладки клавиатуры.
Все работает и в X'ах, и в консоли, и в любом терминале,
запущенном из X'ов. Причем, как в ALM 2.2, так и в 2.0. Напишите
поподробнее как проявляется проблема.

> 2. У меня Alt Linux Master 2.0 не отключает питание.
> То есть при выключении он
> пишет, что-то в духе, что питание уже можно отключить. А сам
> его не выключает. В MS-Windows подобных проблем нет. Говорят,
> что проблема может быть связана с AMD-шной материнской платой.
> Как это можно было бы починить.

Версия ядра? Модель мамки? Многим людям с мамкой на KT333,
включая меня, помогла перепрошивка BIOS. Посмотрите на сайте
производителя материнки. Помнится, я даже на atmsk.ru все
описал.

С уважением,
Сергей