[comm] [JT] HDD trouble

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Май 3 22:21:00 MSD 2003

3 Май 2003 21:09, Alex Tryoff написал:

> Плату ALK> управы поменять - это да. (скинули - вернули взад).
> Голову с ALK> необходимой точностью (1,5 - 5 мкм) и углом
> (0.01 - 0.03 ") вы ALK> фиг выставите даже на большинстве
> оборудования. К тому-же, ALK> система реперов недоступна после
> фабрики.
> Ну коробочку, допустим, раскрывали совсем не для этого...
> А по чисто русской любознательности: раз винт решили "под
> трактор" пустить, так почему бы и не глянуть сначала, "что там
> внутри" )))

Ничего интересного - неуж не наразбирались?? :-))

> [...]
>
> Принимать меры...
> Ну вот у меня, к примеру, принимались меры...
> После того, как винт был замечен на перегреве, он был выложен
> на стол, на эту самую микросхему положена большая железяка и
> рядом с нею поставлен большой кулер...
> Это немного улучшило дело - винт стал отрубаться через 2 часа
> после включения (до этого через полчаса)...
> Но так длилось недолго - меньше месяца...
> Потом он даже при таком охлаждении стал умудряться греться...
> И время его работы всё уменьшалось...
> Дошло до 3-5 минут... вот тогда его и "изучили"...

Это питала, плюс подгорело хозяство типа, полевика мощного.
Варистор на входе + замена этого ЛРН (ключа) спасает. А иначе -
вы просто долетели на "юнкерсе" :-)

А микруха тут не совсем причём - просто ток управления через
"юнкерс" рос - вот она сильнее и грелась.

--
ВсехБлаг!
      ____   __