[comm] [JT] HDD trouble

Alex Tryoff =?iso-8859-1?q?Alexx=5FReality_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 3 21:09:52 MSD 2003

Hello A.L.,

Saturday, May 3, 2003, 8:03:45 PM, you wrote:

ALK> Для этого - коробочку раскрывать, это полный идиотизм. Плату
ALK> управы поменять - это да. (скинули - вернули взад). Голову с
ALK> необходимой точностью (1,5 - 5 мкм) и углом (0.01 - 0.03 ") вы
ALK> фиг выставите даже на большинстве оборудования. К тому-же,
ALK> система реперов недоступна после фабрики.
Ну коробочку, допустим, раскрывали совсем не для этого...
А по чисто русской любознательности: раз винт решили "под трактор"
пустить, так почему бы и не глянуть сначала, "что там внутри" )))

Хотя он, видимо, он ещё работоспособен...

ALK> Насчёт взрыва - всё тоже. Вторичные питалы на них "перетянуты" -
ALK> и на температуре - сильно "ползут". - Факт известный, принимайте
ALK> меры. Если вы аж 3 подряд "взорвали" - то это уже безалаберность
ALK> :(.

Принимать меры...
Ну вот у меня, к примеру, принимались меры...
После того, как винт был замечен на перегреве, он был выложен на стол,
на эту самую микросхему положена большая железяка и рядом с нею
поставлен большой кулер...
Это немного улучшило дело - винт стал отрубаться через 2 часа после
включения (до этого через полчаса)...
Но так длилось недолго - меньше месяца...
Потом он даже при таком охлаждении стал умудряться греться...
И время его работы всё уменьшалось...
Дошло до 3-5 минут... вот тогда его и "изучили"...

--
Best regards,
 Alex                            mailto:Alexx_Reality на mail.ru