[Comm] Re: 8139too fixsets.

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Май 3 11:49:25 MSD 2003

2 Май 2003 23:00, Ilya Palagin написал:

> Не все так смешно - через сеть (желательно беспроводную)
> бытовую технику можно было бы стартовать, для кофеварки это
> особенно актуально. Встроенные планировщики (там, где они
> есть) - обычно отстой, приходится их перестраивать на
> выходные/праздники, да время подводить.

Беспроводная не подходит: такого класса кофемолки-кофеварки :-)
Могут быть использованы в цехах, на электроподстанциях :-)
И.т.п. В некоторых случаях - им будут мешать, в других - они
(вот и требование полудуплексной 10-ки оттудаже).
Планировщик - далеко не самое сложное :-))

--
ВсехБлаг!
      ____   __