[Comm] Re: 8139too fixsets.

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Пт Май 2 23:00:19 MSD 2003

A.L. Klyutchenya wrote:

> Ну да, заказывать доставку кофе, необходимого сорта :-), получать
> данные от кофеварки о необходимой крупности помола... и.т.п. :-)

Не все так смешно - через сеть (желательно беспроводную) бытовую
технику можно было бы стартовать, для кофеварки это особенно
актуально. Встроенные планировщики (там, где они есть) - обычно отстой,
приходится их перестраивать на выходные/праздники, да время подводить.