[Comm] Re: [Comm] [JT] дизайн ди стрибутива ALJ "как в в ындовс"

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Сб Май 3 02:28:25 MSD 2003

On Fri, May 02, 2003 at 01:40:37PM +0300, Andrii Dobrovolskii wrote:

 > Да. Под рабочим местом я понимаю домашний каталог пользователя. А не
 > машину на которой он живет. Или Вы предлагаете по поводу смены обоев
 > звать админа?

Нет конечно. Хотя я бы подумал на тему "а нужно ли позволять пользователю
менять обои", особенно если эти самые обои давят на глаза. Я только
недавно перестал веселиться над некоторыми сотрудниками, которые повесили
себе фоны, от которых я через 5 минут устаю, и теперь жалуются что у них
глаза устают.

 > К машине это не имеет никакого отношения. Кто настраивает систему -
 > разговор совершенно отдельный.

Имеет. Вирусы приходят двумя путями -- с принесёнными программами, и через
интернет. Если пользователь приносит свой софт, то за это его надо бить по
голове статьями УК на тему "нарушений правил пользования сетью ЭВМ". А
чтобы вирусы не приходили через сеть, то нужна соответствующая настройка
машины (сделаная умным админом). Защитить линукс-машину многократно легче
виндовой, и, даже для существующих червей под линукс, антивирусы не нужны,
нужно вовремя патчи накладывать, и если патч наложен, то антивирус не
нужен.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info