[Comm] Re: [Comm] [JT] дизайн ди стрибутива ALJ "как в в ындовс"

Andrii Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Май 2 14:40:37 MSD 2003

Denis Smirnov wrote:

>_Рабочее_ место? Самостоятельно?

Да. Под рабочим местом я понимаю домашний каталог пользователя. А не
машину на которой он живет. Или Вы предлагаете по поводу смены обоев
звать админа?

>В линуксе это нужно только если пользователь сам себе машину настраивает
>:)

К машине это не имеет никакого отношения. Кто настраивает систему -
разговор совершенно отдельный.

Андрей