[Comm] Trouble with X-server [JT]

Александр Лапсарь =?iso-8859-1?q?napishina_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 2 18:54:58 MSD 2003

В сообщении от Пятница 02 Май 2003 16:55 АндрейНовосёлов написал(a):

> У мнея долгое время была Voodoo2Banshee нареканий просто никаких.
> Держала 1024*768 при 16 бит цвете. Вам надо под рутом запустить
> #drakxconf --expert
> и по новой  настроить Х-ы.

Перенастройка Иксов не помогла
Но тем не менее,  проблема благополучно была решена.
Оказывается вот в чем было дело:
в lilo по умолчанию был как-то непонятно настроен видеорежим.
Так вот если его (видеорежим) сменить на Normal, то все работает.
Всем спасибо.