[Comm] DNS

Andrii Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Май 2 14:57:31 MSD 2003

Sergey S. Skulachenko wrote:

>/usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/DNS-HOWTO

Да, спасибо, сюда заглянуть забыл. :( Но, это ответ на последний вопрос,
а как с остальными? Во всех руководствах описывается цельный файл
настройки DNS. У нас же он порезан на куски. Вот я хочу услышать где
прочесть про логику такого разделения? Или получеть ответ здесь, что
куда пихать и как оно потом склеивается?