[Comm] Re: обзор ALJ 2.2 с точки зрения " обычного пользователя"

Пт Май 2 23:55:18 MSD 2003

On Fri, May 02, 2003 at 11:29:31PM +0400, Vitaly Lugovsky wrote:
> Не стоит сравнивать. Язык переключается обычно быстро и не
> надолго.

Надо-надо.  У меня, скажем, xxkb навсю используется и помнить,
какое из нескольких десятков имеющихся (и парочки свежевылезших
:) с какой из трех раскладок работает -- не собираюсь.

> Вот после первой же нажатой кнопки и выяснится - что таки
> быстрее, чем переводить взгляд в угол экрана.

А если это на дальнем хосте (или коллеги плотно пригрузили канал)
или у меня все слегка свопится, потому как машина таки работает?
;-)

Особенно если там странный vim на странной фре, который и
langmap-то не понимает.

> Вот если б цвет фона менялся - другое дело, это было бы удобно.

Только такое счастье было у меня только в консоли под патченым
linux-2.0.3x :(

Что ли попробовать уговорить Паскаля сделать иксы идеальными --
отпинать народ на тему xkb-хука в ма-аленький регистрик? ;-)