[Comm] Re: обзор ALJ 2.2 с точки зрения " обычного пользователя"

Пт Май 2 23:29:31 MSD 2003

On Fri, 2 May 2003, Michael Shigorin wrote:

> И регистры помнят?  И программки установленные?

 Не стоит сравнивать. Язык переключается обычно быстро и не
надолго.

> Я вроде не сильно страдаю, но МАШИНА должна РАБОТАТЬ.

 Вот именно.

> А у меня и поважнее дел есть, чем раскладки в голове держать / выяснять
> после отошел_на_пять_минут на совещание.

 Вот после первой же нажатой кнопки и выяснится - что таки
быстрее, чем переводить взгляд в угол экрана. Вот если б цвет
фона менялся - другое дело, это было бы удобно.