[comm] rar [JT]

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Пт Май 2 18:41:27 MSD 2003

On Friday 02 May 2003 17:42, Vitaly Lipatov wrote:

> Ну всё-таки, например?

Файл doc, только что созданный при помощи OOo :)
Или целый каталог с tex-файлами.

> В Linux не может быть GUI-архиватора. Может быть только GUI для
> архиватора :)

Это понятно.

> Вы имеете в виду с GUI? Тот же ark спокойно открывает rar sfx.

Ну что ж, это прогресс. Раньше приходилось переименовывать.
Только вот не люблю я qt-приложений, кроме LyX :)

> Способ определения формата файла замечательный...

А чем плох? Как еще быстро узнать, что только что скачанный
дистрибутив программы представляет собой sfx-архив?

> Они и существуют, просто никому не нужны. Разве что пользователям
> windows отправлять...

Это вопрос привычки. Если бы были удобные средства для
их изготовления, то наверняка кому-нибудь пришло бы в голову,
например, заменить rpm-пакеты sfx-архивами. Не уверен, что
это было бы удобнее, но как вариант -- почему бы и нет?