[comm] rar [JT]

Пт Май 2 17:42:32 MSD 2003

On 2 Май 2003 17:02, Alexej Kryukov wrote:

> Любого рода для отправки по e-mail.
Ну всё-таки, например?

> Но я-то больше о другом. Вот, скажем, нужно мне перетащить
> пакет объемом с пяток метров с одного компа на другой
> при отсутствии других средств коммуникации, кроме
> дисковода. В винде в таких случаях rar был незаменим.
> В linux можно, конечно, использовать split, но почему бы
> не сделать GUI-архиватор, в котором это было бы оформлено
> как создание многотомных архивов?
В Linux не может быть GUI-архиватора. Может быть только GUI для
архиватора :)

> Ну и плюс еще масса мелочей. Вот, скажем, принесли мне
> sfx-архив (в убеждении, что мне его будет легче распаковать).
> *Ни один* архиватор под Linux не подозревает о том, что
Вы имеете в виду с GUI? Тот же ark спокойно открывает rar sfx.

> файл с расширением *.exe на самом деле может быть архивом
> почти любого типа! В то время как в проводнике Windows
> достаточно щелкнуть правой кнопкой, и, если в меню видны
Перед этим установив архиватор в систему.

> определенные пункты, то уже ясно, что это sfx-архив.
Способ определения формата файла замечательный...

> И это не говоря уж об отсутствии средств для
> создания sfx-архивов собственно для Linux (т. е. эльфушников).
> А почему бы собственно и не существовать таковым?
Они и существуют, просто никому не нужны. Разве что пользователям
windows отправлять...

--
Lav
Виталий Липатов