[Comm] запись СД

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пн Мар 31 20:23:05 MSD 2003

On Mon, 31 Mar 2003 15:28:17 +0400
Vasya Borisov <vasy на kunlib.ru> wrote:

> Я пересобирал ядро Мастера 2.0 с поддержкой пакетной записи и

Вот это меня и останавливает пока. Как говорили тут неоднократно - не
уверен не лезь. Пока оставим до поры, когда сам ALT сабьет поддержку UDF
в свое ядро или пока не дорасту =)

Но всем спасибо, значит могет Пингвин UDF-ы резать =)

--
With best regards,
Alexey Morsov.

[ALT Linux] [GNU] [LyX] [WindowMaker]