[Comm] запись СД

Vasya Borisov =?iso-8859-1?q?vasy_=CE=C1_kunlib=2Eru?=
Пн Мар 31 15:28:17 MSD 2003

	Hi!!!
В сообщении от 27 Март 2003 20:31 Alexey Morsov написал:

> Опа!!!! Хочу. А смогу ли? Что нужно сделать для того чтобы на
> J2.0 (M2.2) сделать пакетный cd-rw (UDF), чтобы можно было с
> windows через InCD обмениваться?
Я пересобирал ядро Мастера 2.0 с поддержкой пакетной записи и
записи на UDF и собрал пакет с udftools ( в него же положил
скрипт для подьема паетной записи при старте). Работает все
нормально, хотя некоторые траблы (kernel panic) очень редко
бывают.
Ниакак не дойдут руки пересобрать ядро из 2.2, поэтому использою
на Мастере 2.2 старое ядро.
>  Очень интересует как эт провернуть.
>
> В активе почти чистый J2.0 (2CD) + udftools-1.0.0b2.tar.gz

Василий Борисов