[Comm] Номера страниц в LyX

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пн Мар 31 13:07:09 MSD 2003

On Sun, 30 Mar 2003 20:14:34 +0400
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Но в нём же нет отдельного титульного листа, а нумерация страниц
> начинается с 1, в том числе нумеруется и первая
> Можете прислать образец вашего варианта?

Дело в том, что требования к титульному листу весьма специфические
и я поэтому давал команды в начале документа:
\begin{titlepage}

<содержание титульного листа>

\end{titlepage}

<основное содержание>

Если так сделать, то первый (титульный) лист не входит в общую
нумерацию вообще.

Мне нужно было об этом написать сразу, извините.

Помогло, спасибо.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---