[Comm] Postfix и копирование пересылаемой почты

"Андрей В. Кулешов" =?iso-8859-1?q?KuleshovAV_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Пт Мар 28 17:50:19 MSK 2003

Nikolay Ermakov пишет:

>В сообщении от Пятница 28 Март 2003 14:26 Андрей В. Кулешов

>А подскажите как прикрутить? Я что-то не могу понять, как
>подступиться.
>Я знаю что можно как-то через .forward в домашней директории
>пользователя. Где бы про это почитать?

man procmail

PS. Наверное, я неправильно понял вашу проблему. У меня стояла задача
копировать исходящую почту. Для входящей, мне кажется, проще. Например
man virtual

--

С уважением,  Андрей Кулешов