[Comm] Postfix и копирование пересылаемой почты

Nikolay Ermakov =?iso-8859-1?q?xnick_=CE=C1_neo=2Eru?=
Пт Мар 28 16:45:50 MSK 2003

В сообщении от Пятница 28 Март 2003 14:26 Андрей В. Кулешов
написал(a):

> Я, в свое время, следующим шагом после тотального копирования
> прикрутил фильтр авторасстрела ненужно скопированных писем.

А подскажите как прикрутить? Я что-то не могу понять, как
подступиться.
Я знаю что можно как-то через .forward в домашней директории
пользователя. Где бы про это почитать?

--
Nikolay Ermakov
xnick на neo.ru