[Comm] софт для autoloader

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Пт Мар 28 13:44:12 MSK 2003

Ilia Menchikh пишет:

><кусь>

>О! Спасибо. А где об этом можно почитать?

Сейчас уже и не помню где это видел (не пользуюсь).

>Можно еще вопросы? :)
>
>В доке к стримеру есть такое:
>
>In order to enable large transfers under Linux (>64 KB per write), edit
>the file /usr/src/linux/drivers/scsi/st_options.h and change the
>definition of ST_BUFFER_BLOCKS.
>
>If you want requests to space to end of data to be faster, you should
>also enable ST_FAST_MTEOM in the same file.
>
>Соответственно в Мастере 2.2 (в ядре из update):
>
>define ST_BUFFER_BLOCKS 32
>define ST_FAST_MTEOM 0
>
>Надо ли это менять в ядре или достаточно ключей tar?

Я пользуюсь star и делаю примерно так

mt -f /dev/nst0 setblk 0

После этого менять размер блока можно из под star опцией, например, bs=64k
Мне этого хватает.

>Обязательно ли mt -f /dev/nst0 weof после каждого файла?

Нет.
rewind в начале и offline в конце (кассета выскакивает и интрукция
пользователю
по архивированию на время моего отпуска до смешного проста).

--
Best regards
Vladimir