[Comm] софт для autoloader

=?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_ies=2Eudm=2Eru?= =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_ies=2Eudm=2Eru?=
Пт Мар 28 07:33:39 MSK 2003

On Thu, Mar 27, 2003 at 06:12:57PM +0300, iLya Bryzgalow wrote:
> В Thu, 27 Mar 2003 16:01:52 +0400 faqa на ies.udm.ru сообщил следующее:

> С вашего позволения я расширю вопрос:
> Кто вообще использует стримеры и каким софтом пользуется?
> У меня DLT20 и я использую star.
> Пробовал taper-7.0pre1 (в сизифе 6.9, но он не поддерживает >4Gb), но он
> падает на больших каталогах с кучей русских имен.
> Хочется что поюзабельней.

У меня два HP SureStore DAT40. Оба подцеплены к ящикам с Master 2.0.
Работают больша года. Нареканий никаких, вырцчали уже не раз. Объем
еженочно архивируемых данных ~ 20 Гб. Софт я использую - amanda. В свое
время подсел на нее на debian, потом, когда переехал на Master - собрал
для себя rpm и положил в свой репозитарчик.
Сейчас вот прикупили hp surestore dat 40x6 - сижу ковыряюсь со вчерашнего
вечера.

Фефилов Андрей.