[Comm] CD-RW non Free

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Мар 28 11:14:35 MSK 2003

On Fri, Mar 28, 2003 at 09:31:02AM +0300, Maxim Ivanov wrote:

 > См. выше: требования шефа. Сильно подозреваю, что хочет какой-нить
 > комиссии (а они у нас в конторе часто бывают) пыль в глаза пустить.
 > Собственно, я так и думал: все сидят на убогом (уж простите за
 > резкость) встроенном резаке.  Ну что ж, буду искать, где бы спросить
 > еще...

Ещё раз спрашиваю _чем_ вас не устраивает cdrecord? Хотя если вам надо
пыль в глаза пустить -- тогда да, но тогда зачем вам чтобы оно работало?
Красиво ну и ладно :) Связка mkisofs+cdrecord даёт возможность делать
вещи, которые ни одна из известных мне программ записи на CD не даёт.

А убогими они кажутся только для тех, кто во-первых не читает
документацию, а во-вторых не знаком со стандартными в UNIX-like OS
средствами автоматизации.

А постановка задачи "шеф сказал купить коммерческую программу", когда
есть мощные и надёжные стандартные средства говорит исключительно о том,
что он лезет не в своё дело. Рекомендую объяснить ему, что этого делать
не стоит, если в компании ему нужна работа, а не страдание фигнёй...

А если деньги не куда девать -- лучше стриммер купите, всяко проку
больше для бэкапов будет.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info