[Comm] CD-RW non Free

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_net80=2Esv=2Eru?=
Пт Мар 28 09:31:02 MSK 2003

Здравствуйте, Denis,

28 марта 2003 г., 0:05:45, Вы писали:

DS> On Tue, Mar 25, 2003 at 11:01:53AM +0300, Maxim Ivanov wrote:

DS>  >   Не подскажите, кто-нибудь сталкивался с коммерческими продуктами
DS>  >   записи дисков под Linux? Шеф хочет купить GEAR PRO Linux for
DS>  >   DVD/CD-RW, а есть кроме этого еще что-нибудь, что ГАРАНТИРОВАННО
DS>  >   работает под Master 2.0/2.2 ?

DS> Зачем вам нужна коммерческая программа, и чем вас не устраивает
DS> некомммерческие?

См. выше: требования шефа. Сильно подозреваю, что хочет какой-нить
комиссии (а они у нас в конторе часто бывают) пыль в глаза пустить.
Собственно, я так и думал: все сидят на убогом (уж простите за
резкость) встроенном резаке.  Ну что ж, буду искать, где бы спросить
еще...