=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_Re=3A_=5BComm=5D_=ED=C1=D4=D8?=

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пт Мар 28 10:45:08 MSK 2003

Hello Vadim,

Saturday, March 29, 2003, 8:30:11 AM, you wrote:

VVZ> Недавно испытал глубокое разачарование в Soltek и
VVZ> DRV5 в частности.  После апгрейда процессора с 1700+
VVZ> на 2400+ начались странные проблемы с загрузкой -
VVZ> иногда виснет на самой ранней стадии.
Есть такое мнение. На DRV4 не определился камень 1700+
по 0.13 технологии. Было большое желание. Но проблема
решилась... возвратом старого процессора на место
и взмахом руки... ;)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru