[Comm] Re: [Comm] Мать

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Сб Мар 29 08:30:11 MSK 2003

isa пишет:
> Здравствуйте, Dmitry.

>  Если дистрибутив с ядром выше 2.4.20 то советую
>  Soltek SL-DRV5, подкупите недорогой(дорогой на ваше усмотрение)
>  внешний звук и будет вам счастье :-)
>  мамки уже обкатаные тайминги и БИОс впорядке.
>  Неплохи платы от EpoX, но пожалуй только тем что более
>  оверклокерские, а оно вам надо???

Недавно испытал глубокое разачарование в Soltek и
DRV5 в частности.  После апгрейда процессора с 1700+
на 2400+ начались странные проблемы с загрузкой -
иногда виснет на самой ранней стадии.  Проблема
плавающая - то возникает так что неозможно загрузиться
несколько раз подряд, то в течении довольно длительного
времени всё хорошо.  Причем если загрузка прошла,
то всё работает совершенно нормально - температура ОК,
никаких других видимых неполадок. БИОС 1.8 - самый
последний для этой мамы.  Перестановка нового процессора
в другую маму (EpoX, ASUS) показала, что с ним всё ОК.
Отдел техподдержки Soltek посоветовал обновить БИОС ;-)
(впрочем более содержательного ответа я не ожидал,
так написал из любопытства).

Обиделся я на Soltek и решил вернуться к старой доброй
ASUS - заменил маму на A7V8X-X.  Пока доволен, но время
эксплуатации ещё невелико :-)

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>