[Comm] Re[2]: [Comm] софт для autoloader

=?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_ies=2Eudm=2Eru?= =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_ies=2Eudm=2Eru?=
Пт Мар 28 09:57:59 MSK 2003

On Fri, Mar 28, 2003 at 09:06:40AM +0400, ASA wrote:
> Hello faqa,
>
> Friday, March 28, 2003, 8:34:28 AM, you wrote:
>
> fiur> Насколько я помню, для стриммеров, которые по завершении одной записи на
> fiur> ленту перематывают ленту на начало, используют st0. Для стриммеров,
> fiur> которые позволяют записывать более одной записи на ленту, - nst0. Я для
> Скорее уж так для одного и того же стриммера использовать st0,
> чтобы автоматом перемотал после завершения команды (любой) и
> nst0, чтобы не перематывал ;)

Ну вот оказывается даже как.

> fiur> своих HP SureStore DAT40 использую /dev/nst0, больше года полет
> fiur> нормальный.
> А ты попробуй st0, тоже работать будет, но только на одну запись ;)

охотно верю, но для меня сейчас это не актуально. Аутолоадер вот
прикручиваю к аманде, mtx стянул, завернул в rpm, поставил, с моей
железкой отлично работает, копаю дальше. Жаль, что никто не поделится
опытом работы в мастере ( и не только ) с подобными железками.

Фефилов Андрей.