[Comm] Re[2]: [Comm] софт для autoloader

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Мар 28 08:06:40 MSK 2003

Hello faqa,

Friday, March 28, 2003, 8:34:28 AM, you wrote:

fiur> Насколько я помню, для стриммеров, которые по завершении одной записи на
fiur> ленту перематывают ленту на начало, используют st0. Для стриммеров,
fiur> которые позволяют записывать более одной записи на ленту, - nst0. Я для
Скорее уж так для одного и того же стриммера использовать st0,
чтобы автоматом перемотал после завершения команды (любой) и
nst0, чтобы не перематывал ;)

fiur> своих HP SureStore DAT40 использую /dev/nst0, больше года полет
fiur> нормальный.
А ты попробуй st0, тоже работать будет, но только на одну запись ;)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru