[Comm] CallBack + PPP

Чт Мар 27 19:20:31 MSK 2003

On Thu, Mar 27, 2003 at 17:59:52 +0200, isa wrote:
> стучусь к вам за умными мыслями. Подскажите как победить окаяный
> обратный дозвон от провайдера.Долго пытался к нему присоединиться,
> никак не получается. Намедни попробовал подключиться ко второму
> провайдеру ленивому и нерасторопному. Первый то мой провайдер у себя
> поднял обратный дозвон к пользователю, вот у меня pppd при соединении
> с ним и отваливается (log соединения в атачменте, 192.168.0.1 - это
> моя сетевая, а соединяюсь через модем). Второй или не спешит, или не
> знает как обратный дозвон поднять, ввели у нас в городе поминутную
> тарификацию исходящих звонков.
> [...]

Какой дистрибутив, какая версия pppd (rpm -q ppp)?

Судя по логу, ваша версия pppd собрана без поддержки CBCP, о чём
добросовестно сообщает (LCP ProtRej). Но не соединяется, возможно, не
из-за этого, а из-за какой-то странности в назначении IP-адресов
(обратите внимание - адрес, который пришёл в IPCP ConfAck, не совпадает
с адресом, выбранным pppd в конечном итоге, а также не совпадает с тем,
что предлагалось в IPCP ConfReq). Хорошо бы посмотреть параметры, с
которыми вызывается pppd (кстати, чем настраивали?).