[Comm] CallBack + PPP

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Мар 27 18:59:52 MSK 2003

 Здравствуйте, уважаемые.
стучусь к вам за умными мыслями. Подскажите как победить окаяный
обратный дозвон от провайдера.Долго пытался к нему присоединиться,
никак не получается. Намедни попробовал подключиться ко второму
провайдеру ленивому и нерасторопному. Первый то мой провайдер у себя
поднял обратный дозвон к пользователю, вот у меня pppd при соединении
с ним и отваливается (log соединения в атачменте, 192.168.0.1 - это
моя сетевая, а соединяюсь через модем). Второй или не спешит, или не
знает как обратный дозвон поднять, ввели у нас в городе поминутную
тарификацию исходящих звонков.
Задача минимум получить соединение с первым провайдером, минуя
обратный дозвон, то есть как сказать pppd чтоб игнорировал он
незнакомый ему CBCP (CallBackControlProtocol)
Задача максимум этим самым CallBack-ом в дальнейшем то пользоваться,
иначе зачем они блага цивилизации.
Подскажите куда копать? Куда ткнуться глазами - в какой man? А еще
лучше сразу что руками подправить, какие сервисы поднять?

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua