[Comm] Re: Alt distributiv dlja shlyuza

Чт Мар 27 11:57:07 MSK 2003

On Thu, Mar 27, 2003 at 11:21:35AM +0300, Antonio wrote:
> Эхх, зачем так? От вас я такого не ожидал.

Плохо меня знаете. `)

> Проблемы с обновлением слаквари?

У меня нет проблем с обновлением слаквари. ,)

> Далее -- очень компактная система без дурацких зависимостей.

В качестве _оправданно_ компактной системы (и все же хоть с
какими-то зависимостями) опять приведу http://fli4l.de, который,
видимо, и залью на очередной ISDN-рутер вместо того же ALM2.2.

> Что заказали, то и поставится.

Я в таких случаях применяю слово "пинцет".  И чем компактнее
система, тем меньшую дрожь в руках можно себе позволить.

> Патрик очень аккуратно собирает пакеты

Да-да-да-да-да.  Только и Патрик не резиновый, и во лбу у него не
семь пядей.  Это все понятно и ни разу не "наезд", но вот когда
что-то надо _быстро_ (мы же о рутере, который, небось, еще и в
интернет смотрит?) -- боюсь, не разорвется он.

> а чего нет, ставится руками.

Хех.  Спрашивается, чего люди только не придумают, чтобы не
использовать дебиан там, где "хочется руками"...

> Дело вкуса, но кому-то нравится BSD-style init...

Мне -- однозначно нет.  Как майнтейнеру и администратору N
систем, где N >> 1.

Толку от него в двух случаях -- специфичная железка, которая
может часто загружаться и должна это делать предельно быстро
-- или когда оно все равно настолько уникальное, что можно и
прибить гвоздями.

По maintainability -- ниже плинтуса.  Из-за чего давно точу зубы
много чего другого в Sisyphus про'SysV'ить (например, процесс
подъема/опускания интерфейсов и отработки связанных с этим
событий).

> P.S. Сам _работаю_ в слаквари и очень доволен.

На рутере? ;-)

Да: "ставить", "настраивать", "работать" и "поддерживать" --
четыре больших разницы.  Если по п.3 применимо "all distros are
equal - but some distros are more equal than others", то в
остальных различия вылазят четче.

> На возможный вопрос "а что тогда я в этой рассылке делаю"

Что за чушь!

> я всегда рад помочь, если знаю ответ.

Знаю и именно так.

> P.P.S. Боюсь, что продолжение должно быть в talks, но я на нее
> не подписан (и текущий-то трафик разгрести трудновато, я ведь
> не только на эту рассылку подписан).

Аналогично.  Во избежание: на данный момент можете трактовать мое
высказывание как "в данном конкретном случае совет имеет
несущественную функциональную нагрузку при прочих исходных
данных", т.к. Вас наверняка растил друг-слакварист.  Я в свое
время на это не повелся ;-)