[Comm] Alt distributiv dlja shlyuza

Чт Мар 27 11:53:08 MSK 2003

On Thu, 27 Mar 2003 11:21:35 +0300 (MSK)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:

> Эхх, зачем так? От вас я такого не ожидал.

Безтормозная система. К сожалению, последнее время, все чаще...
Могу так говорить, поскольку ранее писАл об этом личным
письмом.
Косвенно причину вижу в том, что ведущие разработчики практически
забросили этот лист рассылки, что они и не скрывают. Понимаю, что
трудятся, и очень напряженно. Но...