[Comm] Re[2]: [Comm] Licq не умеет брать список юзеров с сервера?

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Чт Мар 27 06:00:35 MSK 2003

Здравствуйте Евгений,

Такскать КЛ с собой на дискетке ;o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Хотел послать тебе 100$, но уже запечатал конвеpт...